четверг, 13 февраля 2014 г.

Как Я стала блогером...

Ещё пару лет назад   слова компьютер и 
интернет нечего для меня не значили , компьютер - это что то среднее между телевизором и игровой приставкой.Интернет энциклопедия + расширенная игровая приставка.



Все изменилось когда я потеряла три года назад  работу...появилось много свободного времени и что б не сойти с ума начала   потихоньку  приручать монстра под названием КОМПЬЮТЕР , Было страшно и не понятно , куча терминов и названий , если просила помощи у сына объяснения были такими что через пару минут , просила все тоже перевести на нормальный человеческий язык.
Поборов страх , начала монстра побеждать дедовским методом ТЫКА. Совет всем новичкам , не бояться , Монстр не кусается а приручается.
Когда более менее разобралась с основным , зарегистрировалась во всех соц.сетях , завела дневник , в который в основном служит хранилищем для чужих постов , но очень нужной для меня информацией. начала общаться с людьми, сейчас друзей больше в виртуальном мире чем в реальном...
Но мне все это оказалось мало,  некоторые термины так и остались для меня за семью печатями , о горячих  клавишах совсем молчу , кроме F5 F4b и еще пару  самых простых клавиш нечего и не знала.
Случайно "гуляя" по странице моей бывшей одноклассницы Виталины Кононовой   наткнулась на запись Школы "Скажи Интернету ДА" .
Там предлагалось научиться создавать свой блог, создать видео канал на Ютуб и даже  начать зарабатывать с сетевой компанией dream team.








Записалась и началось обучение...Первые уроки были базовые и понятные , потом начались занятия по сложнее...И вот мы добрались до создания блога.
Я пишу мою первую статью . Я блогер...
Хотя до этого ещё очень далеко , но задумки есть и я надеюсь на вашу помощь друзья, Ведь без ВАС меня бы не было, а была бы заурядная  итальянская домохозяйка, без увлечений и интересов. Наверное поэтому я и назвала мой блог МЫ ...

12 комментариев:

  1. Лена, поздравляю с созданием Блога!!! Умничка и молодечик! Хорошее начало! Позитивный шаблон, чувствуется такое же настроение!!! Всех Благ тебе! успехов и творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленок, поздравляю,молодец! Давай, дерзай дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Ленусь, молодчинка!)) Успехов тебе! Буду забегать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку для меня это очень важно, буду стараться быть интересной.

      Удалить
  4. Лена, у тебя все замечательно получилось. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, мне все у тебя понравилось.Чувствуется твоя общительность, открытость и оптимизм.Творческих успехов тебе и всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный слог! Очень увлекательно написано!
    Изучение Монстра по имени компьютер - думаю, у каждого своя история... Мне метод тыка не подходил. Наверное, очень боялась. По- началу мне казалось, что он умнее меня и живёт своей жизнью.
    Сейчас так не кажется.
    А бизнес в Dream team хорош тем, что людям отличная помощь и в отношении здоровья, и в отношении финансов. А что человеку еще надо?

    ОтветитьУдалить