понедельник, 24 февраля 2014 г.

Календарь Великого поста на 2014 год

Отшумит Масленица с пирами и блинами и начнется самый сложный период для верующих Великий пост...Скажу честно я в этот период стараюсь воздержаться от излишеств в еде, ограничиваю прием мяса , но не больше...Нет у меня сил выдержать весь пост так как надо..Хотя иногда и хочется..В этом году пост начнется с 3 марта по 19 апреля включительно. Пасха отмечается и православными и католиками 20 апреля .Календарь на картинке не точен но узнать , что и когда есть можно сдвинув дату на 4 дня.

2 комментария:

  1. Спасибо,за календарь к Пасхе и напоминание о ней. У меня крестник в семье подруги,для которой это большой праздник.А от меня,как человека творческого, традиционно интересные декоративные поделки.Пора готовиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я тоже творческий человек, правда с учениками подготовку начала., хотя сама еще раскачиваюсь...

      Удалить